Retail-audit

Ритейл аудит (аудит розничной торговли) позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике: ассортимент товаров различных групп в розничный торговле, размещение товаров в торговых помещениях, разнообразие упаковок, уровень цен конкурирующих марок и т.п.

Аудит розничной торговли охватывает такие каналы дистрибуции, как супермаркеты, магазины, киоски, павильоны, открытые рынки.

Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, фасовка, наличие добавок и т.п.). Таким образом, формируется полная карта позиционирования исследуемой продуктовой группы. Ценность такой картины заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования, что возможно лишь при правильном формировании выборки торговых точек.

Задачи исследования, для решения которых применяют методику retail-audit:

  1. Мониторинг и анализ рыночных цен на протяжении выбранного промежутка времени. Исследование включает в себя серию периодических ценовых срезов рынка через определенные промежутки времени путем аудита розничной сети и опроса потенциальных потребителей.
  2. Формирование базы данных предприятий Эффективная сбытовая политика – необходимое условие успешной деятельности компании на рынке. Руководству любых коммерческих предприятий, работающих на рынке товаров массового спроса, важно знать, где расположены торговые точки, через которые возможно осуществить реализацию производимой ими продукции, а главное – какое количество торговых точек до сих пор осталось без их внимания. Рано или поздно каждая фирма сталкивается с необходимостью расширения своей клиентской базы. В результате исследования мы получаем полную базу данных предприятий региона, которая позволит нам расширить клиентскую базу, организовывать рекламные акции, организовывать собственные исследования, оценить конкурентное окружение.

Стоимость работ

Стоимость работ по ритейл-аудиту — от 7 до 15 рублей за 1 позицию.