Исследовательский центр "QWERTY" проводит следующие виды маркетинговых исследований:

  • Количественные исследования
    • Квартирные опросы
    • Телефонные опросы
    • Уличные опросы
    • Опросы корпоративного сектора

 

Маркетинговые исследования (marketing research) - это вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

Колличественное исследование (quantitative research) - это исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей или в ходе личного интервью для проведения статистического анализа.

Опрос (survey research) - это сбор первичных данных, направленный на выявление знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения.

Телефонные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер осуществляет сбор информации по телефону. Это лучший метод для быстрого сбора информации.

Квартирные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос лично у респондента на дому.

Уличные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос респондента на улице лично. В основном для уличных опросов подбираются места с наибольшим скоплением народа на улице. При уличном опросе важно проводить опрос в разных районах города - равномерно распределить всю выборку.